11 июня в Санкт-Петербурге состоялся «Петровский гребной марафон» в рамках празднования 350-летия со дня рождения Петра I. Более полуторы тысячи участников вышли на старт этого грандиозного события.

Маршрут традиционно прошёл от Ладожского озера, крепости Орешек по Неве до Петропавловской крепости. Участникам предлагались дистанции 68 км, 40 км и 6 км.

На этом крупнейшем в России гребном старте выступила и команда Red Fox Adventure Team в составе Владимира Левченко и Сергея Чумаченко.

На этот раз удача не очень благоволила нашей команде, и 20 км ребятам пришлось грести со сломанным веслом, что не дало возможности стать первыми. Однако заслуженное серебро за Red Fox Adventure Team!

Владимир и Сергей преодолели 68 км за 4 часа 45 минут и 34,7 секунды. Вова, Сергей, вы – настоящие молодцы! Браво!

Владимир делится подробностями:

«Петровский гребной марафон - большое событие для Питера. 1500 участников и крутая организация. Конечно, я не мог пропустить такое событие.

Нам дали быструю лодку, мы её допилили, в прямом смысле слова, поставили рассекатель волн и помпу, чтобы откачивать воду. Готовились, как обычно, интенсивно.

Конкуренцию нам могла составить только одна команда из Беларуси, и на воде мы быстро нашли друг друга. Со старта пошли своим темпом, догнали ребят, и по очереди сидели на волне.

Но на 40 км замечаю, что весло как бы гнётся. Пришлось причалить к берегу. Вылезли, - и тогда я понял всю безысходность ситуации. Шафт в месте крепления лопатки сломался. И началось...

Были две верёвочки, привязали палку к веслу. Сели в лодку, - палка не держит. В катере сопровождения одолжили скотч, - вроде надёга. Пару гребков, - и палка ломается. Едем опять на берег. Пытаюсь отмотать этот скотч, Серёга ищет стройматериалы. Было бы идеально кусок арматуры, он бы точно не сломался. Принёс один крепкий брусок и какую-то ветку, всё это с двух сторон примотал к веслу верёвками и армированным скотчем.

На тот момент мы понимали, что проиграли гонку, но ничего ещё не потеряно. Нас обогнало много команд, а до финиша 27 км. И тут уже у нас началась своя гонка, “жарили как не в себя”.
В итоге приехали вторыми в абсолюте.

Для кого-то гонка закончилась, но не для меня. После награждения быстро заехать в элинг, взять другую лодку и загрузить велосипед. И 350 км на север, где на следующий день старт гонки Red Fox Adventure Race. Здесь нам предстояло в смешанной команде преодолеть 141 км велосипеда, 34 бега и 44 км гребли и обносов. В итоге выиграли гонку в абсолюте, но это уже другая история».