Возврат товара надлежащего качества (15 дней)

В течение 15 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид, без следов эксплуатации и сохранены все потребительские свойства. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет). Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. В случае осуществления обмена, доставка замененного товара по России с нашей стороны осуществляется бесплатно. Отправка не подошедшего товара, если с нашей стороны отправленный товар полностью соответствует заказу, осуществляется за счёт клиента.

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ВАМ НЕОБХОДИМО:

  • Заполнить заявление на возврат. Заявление можно получить на кассе магазина или Скачать по ссылке
  • Привезти или отправить товар и документы любым удобным способом по адресу:

115193, г.Москва, ул. Сайкина д.2, тел: +7 (966) 072-5178
Получатель: ИП Василькова Ольга Вячеславовна

  • Если отправляете товар не Почтой России, то отправка товара должна быть по нашему адресу "до двери", не в пункты выдачи отправлений.
  • После осуществления отправки, пожалуйста, пришлите нам на почту redfoxmsk@yandex.ru трек-номер (почтовый идентификатор) вашего отправления, указав в теме письма что это возврат по номеру заказа такому-то.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ВАМ НЕОБХОДИМО:

  • Заявление можно получить на кассе магазина или Скачать по ссылке;
  • В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар; 
  • Аккуратно упаковать товар к возврату, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность; 
  • Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
  • Привезти или отправить товар и документы любым удобным способом по адресу:

115193, г.Москва, ул. Сайкина д.2, тел: +7 (966) 072-5178
Получатель: ИП Василькова Ольга Вячеславовна

  • Если отправляете товар не Почтой России, то отправка товара должна быть по нашему адресу "до двери", не в пункты выдачи отправлений.
  • После осуществления отправки, пожалуйста, пришлите нам на почту redfoxmsk@yandex.ru трек-номер (почтовый идентификатор) вашего отправления, указав в теме письма что это возврат по браку заказа номер такой-то. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы обязуемся в полном объеме компенсировать Вам затраты на отправку к нам такого товара.

    ПЕРЕЧЕНЬ
    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену
    (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55)

    • Термобелье
    • Плавательные аксессуары
    • Носки
    • Товар уцененный (ненадлежащего качества)
    • Оптика (очки, маски)
    • Велосипеды
    • Головные уборы
    • Текстильные товары, отпускаемые по метражу (лента, веревка, шнур, стропа)
    • Непериодические издания (календари, книги, буклеты)
    • Изделия и различные емкости, предназначенные для хранения или транспортировки пищевой продукции
    • Трикотажные изделия (в том числе постельное белье, полотеца)

    Общие положения

    Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества - Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение по электронной почте redfoxmsk@yandex.ru или позвонить по номеру +7 (966) 072-5178. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

    При отказе Покупателя от товара, или невозможности предоставить заказанный товар покупателю, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства за него будут возвращены на банковскую карту, с которой товар был оплачен. Срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет зависит от условий банка, в котором он открыт.

    Дополнительные вопросы по возврату товара Вы можете задать нам по телефону: +7 (966) 072-5178